Парсер контента – зло!

Парсер контента – это скрипт или программа, которая вытягивает текст с любых web-ресурсов, достаточно указать начальную точку и окончание тегами (H1, div ,p и так далее) после чего из данной области парсер вытащит весь текст по всем указанным страницам.

Обычно парсер – скрипт выполняет GET/POST запросы, т.е. сначала копирует текст по заданным тегам, далее публикует его на сайте.

Новички из области сайтостроения часто интересуются услугами парсинга, и пользуются ими, но не понимая того, что они только теряют время и бюджет, тем самым хоронят свой проект.

Первый кто настроен против парсинга контента – это поисковые боты Google, Yandex.

Они заносят в свою базу данных контент с различных веб ресурсов, и ежедневно анализируют различный контент по различным свойствам, например по схожести контента.

Если роботы ранее замечали подобную статью на другом ресурсе, которая была размещена ранее, и существует в данный момент на том же ресурсе, в таком случае поисковые роботы снизят вам процент CTR, той страницы где нашли данную статью.

В случае выявления роботами 70% – 100% идентичного контента, роботы отправляют сайт на модерацию.

После модерации сайта, на ваш домен могут наложить штрафные санкции в виде блокировки индексации вашего домена на неопределённый срок.
Что обычно происходит когда используешь парсинг контента:

  • потеря времени
  • потеря бюджета
  • потеря индексации
  • потеря надежды развития бизнеса в интернете.

Хотите сразу разместить все товары как у конкурента, но для этих целей подходит только парсер? – Нет!

Для правильной работы с оформлением товаров, статей, услуг, постов, необходимо создать контент план!

Это почти как парсер, только это – генератор контента!

Можно без усилий создать 1,000 статей, товаров, постов для соц сетей с различными заголовками и описанием, хэш тегами за несколько дней, тем самым получить уникальный контент, который одобрят поисковые роботы, и явно какому – то проценту всей массы постов даст положительный процент CTR.

Просто так создавать контент план для сайта будет не правильно. Если Вы настроены продвигать свой сайт в поисковых системах, для этого контент план должен быть собран под семантическое ядро.

Контент план выглядит так:

  • Изображение
  • Заголовок (H1)
  • Краткое описание (p)
  • Статья (H2,H3)

Контент план с семантическим ядром выглядит так:

  • Изображение
  • Заголовок (H1)
  • SEO заголовок (title)
  • Краткое описание (p)
  • SEO описание (description)
  • Статья (H2,H3)
  • Теги (tags)
  • Метки (meta-tags)

Контент-план с семантическим ядром – это актуальное решение в наше время, которым занимаются опытные SEO – специалисты.

Если Вы занимаетесь продажей арматуры у которой есть различные параметры такие как:

  • размер
  • марка стали
  • вес
  • ГОСТ

Можно собрать более 50 страниц с семантическим ядром в место 1 страницы.

За счёт количества страниц увеличивается видимость сайта в поисковых системах, тем самым позиции сайта в поисковых системах растут и попадают в ТОП 10.