Парсер контента — это скрипт или программа, которая вытягивает текст с любых web-ресурсов, достаточно указать начальную точку и окончание тегами (H1, div ,p и так далее) после чего из данной области парсер вытащит весь текст по всем указанным страницам.
Обычно парсер — скрипт выполняет GET/POST запросы, т.е. сначала копирует текст по заданным тегам, далее публикует его на сайте.
Новички из области сайтостроения часто интересуются услугами парсинга, и пользуются ими, но не понимая того, что они только теряют время и бюджет, тем самым хоронят свой проект.
Первый кто настроен против парсинга контента — это поисковые боты Google, Yandex.
Они заносят в свою базу данных контент с различных веб ресурсов, и ежедневно анализируют различный контент по различным свойствам, например по схожести контента.
Если роботы ранее замечали подобную статью на другом ресурсе, которая была размещена ранее, и существует в данный момент на том же ресурсе, в таком случае поисковые роботы снизят вам процент CTR, той страницы где нашли данную статью.
В случае выявления роботами 70% — 100% идентичного контента, роботы отправляют сайт на модерацию.
После модерации сайта, на ваш домен могут наложить штрафные санкции в виде блокировки индексации вашего домена на неопределённый срок.
Что обычно происходит когда используешь парсинг контента:
- потеря времени
- потеря бюджета
- потеря индексации
- потеря надежды развития бизнеса в интернете.
Хотите сразу разместить все товары как у конкурента, но для этих целей подходит только парсер? — Нет!
Для правильной работы с оформлением товаров, статей, услуг, постов, необходимо создать контент план!
Это почти как парсер, только это — генератор контента!
Можно без усилий создать 1,000 статей, товаров, постов для соц сетей с различными заголовками и описанием, хэш тегами за несколько дней, тем самым получить уникальный контент, который одобрят поисковые роботы, и явно какому — то проценту всей массы постов даст положительный процент CTR.
Просто так создавать контент план для сайта будет не правильно. Если Вы настроены продвигать свой сайт в поисковых системах, для этого контент план должен быть собран под семантическое ядро.
Контент план выглядит так:
- Изображение
- Заголовок (H1)
- Краткое описание (p)
- Статья (H2,H3)
Контент план с семантическим ядром выглядит так:
- Изображение
- Заголовок (H1)
- SEO заголовок (title)
- Краткое описание (p)
- SEO описание (description)
- Статья (H2,H3)
- Теги (tags)
- Метки (meta-tags)
Контент-план с семантическим ядром — это актуальное решение в наше время, которым занимаются опытные SEO — специалисты.
Если Вы занимаетесь продажей арматуры у которой есть различные параметры такие как:
- размер
- марка стали
- вес
- ГОСТ
Можно собрать более 50 страниц с семантическим ядром в место 1 страницы.
За счёт количества страниц увеличивается видимость сайта в поисковых системах, тем самым позиции сайта в поисковых системах растут и попадают в ТОП 10.