Вам нужен трафик и заказы?

Отличная идея! Но прежде чем заниматься настройкой и запуском рекламы в Яндекс и Google, необходимо для начала провести аудит Вашего сайта, а затем составить техническое задание. В техническом задании Вы сможете увидеть детальный список возможных проблем, и недостатков которые нужно будет устранить. Если не проводить аудит сайта и сразу запустить рекламу, можно потерять весь рекламный бюджет, будьте осторожны. После нашей проверки сайта, можно приступать к запуску рекламы!

Оставить заявку Узнать цены

Настройка контекстной рекламы

1. Анализ бизнеса, постановка целей и задач.

Перед началом разработки кампании необходимо вникнуть в тематику бизнеса и понять к каким результатам стремиться. Это может быть стимулирование продаж, привлечение трафика, информирование о новом товаре и др.

2. Подбор ключевых слов.

По выбранным запросам и будут показываться ваши объявления. Данный этап крайне важен. Правильный и грамотный подбор ключевых слов обеспечит хороший приток посетителей на сайт.

3. Подготовка посадочных страниц.

Они отвечают на конкретный запрос пользователя. Без таких страниц трудно привлечь целевых посетителей. Поэтому этот пункт обязательно нужно выполнить.

4. Создание рекламных объявлений.

На данном этапе составляются объявления с уникальными и запоминающимися  текстами. Важно помнить, что у каждого сервиса размещения рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords) есть свои требования к объявлениям.

5. Настройка кампании.

На данном этапе подключаются системы аналитики, выбираются параметры показа  объявлений (регион, дата, время и мн.др.) и определяется цена клика.

6. Запуск рекламной кампании.

Итак. Цели ясны, ключевые слова подобраны, объявления созданы, кампания настроена.Теперь можно запускать кампанию и следить за статистикой и поведением пользователей. С этого момента начинается показ объявлений и появление первых целевых посетителей на сайте. 

Внимание!

Любите подарки и бонусы? Мы подготовили для вас небольшой очень скромный подарок. При заказе настройки контекстной рекламы, аудит сайта мы делаем бесплатно, а так же бонусом будет регистрация вашей компании в Яндекс картах, Google maps, и на 2GIS.

Цены на контекстную рекламу в Яндекс и Google

Цены указаны за настройку контекстной рекламы в одной рекламной компании на выбор Google или Yandex.

3,000 р.

A-B тестирование

3,000 р.

10 объявлений / 100 ключевых запросов

5,000 р.

20 объявлений / 300 ключевых запросов

10,000 р.

30 объявлений / 500 ключевых запросов

15,000 р.

50 объявлений / 800 ключевых запросов

30,000 р.

100 объявлений / 1,800 ключевых запросов

Зачем нужна контекстная реклама?

  • Пользователи Интернета постоянно ищут Ваш товар / услугу / бренд в поисковых системах Яндекс и Google.
  • При помощи контекстной рекламы мы продвигаем Ваш сайт в ТОП-3 поисковых систем по заранее согласованным с Вами запросам (ключевым словам)
  • После этого, пользователь Интернета с долей вероятности от 60 до 95% попадает на Ваш сайт и становится Вашим клиентом

Сервисы для отслеживания трафика, заявок.

Яндекс метрика и Google analytics – служат для анализа трафика, а так же для отслеживания различных действий пользователями на сайте. Это может быть: оформление заявки через контактную форму, отправка заявки по эл. почте, звонки с сайта, переходы в социальные сети, и многое другое.

Контекстная реклама от 3,000 рублей