«ВКонта́кте» — российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на более чем 90 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей.
Статистика за 3 месяца
Я занимаюсь продвижением компании Альянс металл групп, с 3 сентября 2018 г. без таргетинговой рекламы, и прочих бонусов от социальной сети Вконтакте. Такие показатели мне удалось получить за счёт ежедневного постинга (3- 5 постов в день) с добавлением тематических хэштегов, репостингом статей с официального сайта, и обработанными в фотошопе картинками.
План работы
- Первое что нужно сделать после регистрации группы вконтакте, это максимально заполнить всю контактную информацию. Это ссылки на все наши ресурсы (привязка всех возможных социальных сетей) адреса, телефоны, электронная почта.
- Далее переходим к дизайну группы. Продумываем стильный дизайн подходящий к логотипу организации.
Логотип – это один из важных элементов продвижения любого бизнеса.
- Далее, оцениваем группы конкурентов, оцениваем их контент, и стараемся сделать лучше.
- Оцениваем как часто публикуют конкуренты свои публикации, отслеживаем их контент в ленте по хэштегам.
- Изучаем список групп конкурентов по тематике в поиске сообществ.
- Планируем свои действия, как подняться выше.
- Генерируем хэштеги для контента
- Публикуем посты 5 – 7 в сутки
- Отслеживаем недавно подписавших подписчиков в группы конкурентов, и предлагаем им свои услуги через сообщения, либо отметки.
- Попутно со всеми действиями, создаём искусственную активность в нашей группе.
- Ну и конечно масслайкинг со всех возможных аккаунтов.
- Получаем целевой трафик на сайт!
Масслайкинг – это массовое проставление лайков к фотографиям вашей ЦА. Чтобы начать раскрутку таким способом, собирают базу пользователей
На этом я пожалуй закончу, спасибо что дочитали данную статью до конца, если у Вас есть вопросы, вы всегда сможете мне написать на электронную почту tadyshev@hotmail.com