Основные принципы SEO

Тут перечислены все принципы и методы, по которым выстраиваются задачи для продвижения веб-сайтов в поисковых системах.

Анализ описания страниц

Анализ позволяет понять, как на контент будут реагировать пользователи и поисковые системы, что можно улучшить для повышения позиций в выдаче, от каких приемов лучше отказаться. Контент-анализ сайта обычно используют после запуска веб-ресурса, когда появляется первый трафик, в процессе развития портала или после смены подачи материалов, тематики сайта, его оформления.

Подключение сайта к Yandex веб мастер ( Для детальных показателей сайта )

Яндекс вебмастер – это инструмент, который нужен для загрузки sitemap.xml – что бы индексация в Яндексе была быстрее. а так же, этот инструмент показывает все возможные проблемы с сайтом, если таковы имеются, и помогает оптимизировать сайт для поисковых систем.

Подключение сайта к Google Console ( Для детальных показателей сайта )

Google Search Console – Это инструмент, который нужен для загрузки sitemap.xml – что бы индексация в Google была быстрее. а так же, этот инструмент показывает все возможные проблемы с сайтом, если таковы имеются, и помогает оптимизировать сайт для поисковых систем.

Увеличение индексации путём оригинальности текста в Yandex веб мастер

Загрузка оригинальных статей в базу Яндекс служит для того, чтобы другие ресурсы при копировании ваших статей не смогли выйти в топ по позициям. Этот метод хорошо влияет на поисковую выдачу, и обязателен к применению в СЕО продвижении.

Анализ индексации сайта в Google и Yandex

Для проверки индексации необходимо сделать аудит сайта, после чего получить доступ к Yandex webmaster и Google search console сверить количество проиндексируемых ссылок в Google и Яндекс. При возникновении проблем пересоздать sitemap.xml

Ручная индексация в случае, если страницы не индексировались более 1 месяца

Эта процедура необходима в том случае, если поисковые системы по какой то причине перестали индексировать сайт. Сделать ручную индексацию можно в Google Search Console.

Подключение Яндекс Диалогов ( Обратная связь напрямую через поисковые системы )

Форма обратной связи внутри поисковой системы Яндекс. Очень полезный инструмент подходит для любого типа сайтов. Так же Яндекс диалоги можно синхронизировать с чат клиентом Bitrix24 и подключить автоответчик, на самые востребованные вопросы.

Ссылочное наращивание ( публикация услуг и товаров на сторонних сайтах )

Данный метод ранее использовался и увеличивал цитируемость сайта. Последнее время, это перестало влиять на поисковые системы, поэтому закупка ссылок на различных биржах – это пустая трата времени, и бюджета.

Мелкие правки кода, обновление и актуализация информации.

Фикс кода внутри сайта, в случае некорректного отображения элементов, объектов, таблиц, форм, корректировка стилей CSS

Публикация контента (статьи, записи, новости)

Написание статей с использованием ключевых запросов собранных исключительно через wordstat. Применение ВЧ и СЧ внутри статьи в описании страницы, в заголовках страниц, в тегах, метках. Поиск картинок для публикации к статьям, предварительная стилизация и обработка для смены коррекции и наложения дополнительных элементов, водяных знаков. Отрисовка собственных изображений под план контент.

Регистрация сайтов на популярных площадках, для продвижения товаров и услуг.

Позволяет получить дополнительный трафик, повышает видимость сайта среди конкурентов, даёт процент доверия к сайту.

SEO-аудит сайта

Полная проверка сайта на наличие всех необходимых инструментов и файлов, отвечающих за синхронизацию сайта с поисковыми системами. Проверка региональности сайта, проверка sitemap.xml, проверка robots.txt, проверка .htaccess. Внутри фалов могут находится лишние редиректы, битые ссылки, неверная кодировка, не закрытые от индексации административные файлы, и многое другое.

Составление семантического ядра сайта

Одна из главных задач в СЕО – является составление семантического ядра. Семантическое ядро представляет из себя сбор архитектуры сайта состоящей из категорий разделяющей на под категории, внутри которых находится описание услуги или товара. Внутри каждой страницы услуги или товара располагается заголовок, описание, статья, теги, метки. Всё это строится из ключевых запросов собранных в wordstat

Оптимизация сайта в поисковых системах по ключевым запросам

Актуализация семантического ядра, смена заголовков и описания для товаров и услуг, актуализация информации, смена дат публикаций, корректировка ссылок “URL” запрос на переиндексацию через Яндекс вебмастер, Google Search Console, Mail вебмастер.

Повышение индекса цитируемости сайта

Цитируемость сайта он же ИКС повышается обычно внутренними ссылками ресурса. Такую задачу хорошо выполняют теги и метки, расположенные внутри каждой страницы с услугами, товарами и т.д. Чем больше контента, который индексируется в поисковых системах, тем выше ИКС.

Мониторинг позиций сайтов в поисковых системах

Мониторинг позиций сайта в поисковых системах служит для понимания эффективности работы SEO специалиста. Для реализации данной проверки используются разные онлайн сервисы, и программное обеспечение. Для максимального представления развития сайта в плане продвижения, отчёты по позициям сайта создаются ежедневно. После 2-3 месяцев можно заметить рост или падение сайта в поисковых системах, и уже сделать соответствующие выводы.

Анализ запросов, посещаемости, аудитории сайта

Мониторинг аудитории сайта необходим для понимания эффективности сайта, а так же удобства для пользователей. К примеру если ваш сайт имеет трафик, но по непонятным причинам пользователи не заказывают ту или иную услугу, стоит проанализировать их взаимодействие с сайтом через веб визор, которые есть в Яндекс метрике. Тем самым вы сможете понять причину, и решить проблему.

Анализ и исследование конкурентов

Для того, что бы понимать сколько усилий нужно вложить в Сео продвижение сайта, необходимо сделать анализ конкурентов, по различным параметрам и характеристиках их ресурсов. Для решения этих задач существуют специальные сервисы, а так же программное обеспечение которое позволит выявить ряд следующих параметров: приблизительный ежемесячный трафик на сайте, по каким ключевым запросам чаще находят сайт, рост видимости сайта в поисковых системах, ИКС сайта, дата регистрации домена, CMS систему, счётчики метрик, и многое другое.

Сбор статистики, формирование отчетов

Ежедневный сбор статистики по ключевым запросам в поисковых системах Yandex,Google,Mail. Детальные показатели в графиках на каждый ключевой запрос. Показатели видимости сайта в поисковых системах по заданным ключевым запросам, видимость конкурентных сайтов в поисковых системах в процентном соотношении исходя из тех же ключевых запросов. Сбор статистики из социальных сетей, а так же Yandex maps, Google maps, 2GIS.

Форма заказа

Tadyshev — онлайн веб студия в Краснодаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *