Настройка контекстной рекламы

Привет! Ты хочешь запустить рекламу в Google или Yandex, а может и то и другое? Хорошая идея!

Прежде чем заказывать рекламу, необходимо для начала оценить твой сайт, сделать небольшой анализ, оценить его внешне, а так же сделать оценку UI т.е. понять удобен ли твой сайт для твоих клиентов, действительно ли он готов для рекламы?

Зачем это нужно? Для того, что бы твой бюджет не был потрачен пустую.

Если сайт удовлетворяет всем потребностям, и он действительно готов для запуска рекламы, можно начинать!

Подготовка к настройке рекламы

Для начала нам необходимо подготовить ключевые запросы, исходя из тематики сайта, и определиться какие товары или услуги мы будем рекламировать. После чего нам нужно подготовить рекламные объявления состоящие из заголовков и описания рекламного объявления, а так же разработать кластеризацию на каждую услугу или товар.

Кластеризация для ключевых запросов

Что такое кластеризация? Ну смотри, к примеру мы занимаемся продажей металлопроката, а именно продаём арматуру. У арматуры есть свои какие то свойства и характеристики, и исходя из этих параметров, мы будем создавать кластеризацию. Вот как она будет выглядеть:

Мы подготовили кластеризацию для ключевого запроса Арматура, но её можно расширить, добавив к каждому запросу город, где мы её собираемся продавать:

Отлично, такие ключевые запросы как раз подойдут для нашей рекламы, и по этим запросам наш сайт увидят все те, кто будет вводить эти запросы в поиске. Но этого не достаточно, мы так же можем ещё больше сделать ключевых запросов, заменим в Краснодаре на цена:

Готово! С помощью таких простых действий мы получили 30 ключевых запросов, к которым мы будем привязывать наше рекламное объявление. Можно продолжать миксовать ключевые запросы и увеличивать их количество, для того что бы увеличить видимость нашего сайта в поисковых системах, где мы будем запускать контекстную рекламу.

Если заниматься микшированием ключевых запросов, нужно будет так же анализировать наши запросы на частотность, и отсекать часть бесполезных ключевых запросов, что бы максимально оптимизировать нашу рекламную компанию. С помощью программного обеспечения, можно узнать по каким ключевым запросам чаще всего делают запросы, а по каким запросам их не делают вообще, выбрать все те, на которые есть спрос, и привязать их к нашему объявлению. Бинго!

Для того, что бы запустить рекламу у нас уже всё готово, остаётся ещё несколько вопросов, сколько это будет стоить, когда реклама будет показываться, и как это работает в целом?

Сколько это будет стоить?

Скажу прямо, настройка рекламной компании в Google или Yandex стоит от 3.000 рублей + твой бюджет который ты хочешь вложить в саму рекламу.

Дело в том, что я не знаю сколько ключевых запросов всего мы будем использовать, и поэтому я установил оптимальную цену настройки контекстной рекламы до 100 ключевых запросов.

Какой минимальный рекламный бюджет?

Давай теперь перейдём к твоему рекламному бюджету! Ты можешь выделить минимум 500 рублей для своей рекламной компании, и получать заказы. Но этого тебе хватит не надолго. Максимум на 1 день.

Дело в том, что показ рекламного объявления бесплатный, а вот если кто то перейдёт по рекламной ссылке из поисковой системы на твой сайт, тут с рекламного бюджета спишется сумма, которая будет заранее указана в настройках рекламы “Цена за клик”

Твои конкуренты не дремлют, и занимаются ежедневно коррекцией ставок, для того что бы занимать первые позиции в поисковой выдачи. Каждый ключевой запрос имеет свою цену, и тут нужно указывать цену за клик на каждый ключевой запрос.

Когда будет показ рекламы?

Рекламу  можно запустить сразу после её настройки, затем она находиться на модерации максимум 1-2 дня, обычно модерация проходит 3-4 часа. После успешной модерации, реклама будет запущена, и её увидят все те, кто будет вводить наши ключевые запросы, которые мы указали.

Хочешь обсудить что то ещё, пиши в форму ниже, или в чат, я всегда на связи!

Форма заказа

Tadyshev — онлайн веб студия в Краснодаре.