Что лучше для вашего бизнеса: Контекстная реклама, или всё же Seo продвижение. Давайте рассмотрим обоа метода и какой метод для каких сайтов подходит.
Например если продвигать сайт через контекстную рекламу, вы должны понимать, что со временем ваша реклама исчезнет, и сайт займёт прежние позиции в поисковых системах.
Если сайт будет продвигаться по Seo – то позиции которые будут находиться в топ 10 смогут там находиться длительное время. ( постоянно )

Если вашему сайту уже более одного и двух лет, а клиентов он так и не приносит, вам подойдет SEO продвижение!
SEO – комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым ключевым запросам пользователей.
Основные задачи SEO
- Анализ рынка
Оптимизация сайта – это не сиюминутный эффект, она будет работать на вас длительное время. Чтобы добиться эффективности, нужно определить верное направление для раскрутки ресурса. Для этого специалист исследует главных игроков на рынке: как давно существует их компания, в чем они преуспели. Важно знать: эти фирмы будут вашими конкурентами или партнерами?
- Составление прогнозов
По итогам анализа рынка составляется прогноз: количество трафика, который клиент получит в ближайшей и долгосрочной перспективе, объем конверсии – сколько заказов будет сделано благодаря работе сайта.
- Составление поисковых запросов
Люди находят сайт в Интернете по поисковым запросам, ключевым фразам. Есть множество программ, которые помогают подобрать ядро запроса. Но чтобы оно было эффективным, нельзя пренебрегать ручной работой, мозговым штурмом. В процесс вовлекаются специалисты по маркетингу, рекламе и продажам.
Затем выделяются оптимальные ключевые фразы и слова, которые нужно сгруппировать. Только после аудита внешней ситуации можно перейти к ресурсам компании.
- Анализ и статистика сайта
Этот этап включает: технический анализ сайта и SEO-аудит. SEO-специалист анализирует данные посещаемости ресурса, его рейтинг в каталогах. Он должен найти ответ на вопрос: «Почему сайт занимает эти позиции в поисковых системах?» На основе собранной информации, он формирует техническое задание для веб-мастера.
- Создание стратегии раскрутки ресурса
Проведя внутренний и внешний анализ, специалист ставит цели и формирует задачи.
- Оптимизация сайта
От оптимизации структуры сайта зависит его продвижение. Страницы и разделы должны быть индексируемыми и доступными. В работе ресурса используют навигационные фильтры и ЧПУ. Этот этап нередко пропускают, а потом приходится тратить время, практически полностью переделывая уже существующий сайт.
В Интернете поисковые алгоритмы регулярно изменяются. Специалист по SEO продвижению должен следить за тенденциями в поисковых системах, чтобы не снижался уровень его профессионализма. Обучение – это одна из обязанностей сотрудника.
Заказывайте продвижение SEO – ваши позиции на долго останутся в ТОП 10, нежели контекстная реклама которая со временем исчезнет.

Ваш сайт ещё совсем молодой, и вы хотите уже получать клиентов с него, тогда предлагаем заказать контекстную рекламу!
1) Во-первых реклама в Яндекс Директе разделяется на кампании для поисковиков и кампании для РСЯ
2) Для поиска делается 1-10 ключевых слов на группу.
3) Под каждую группу пишутся уникальные объявления
3.1) Объявления содержат:
- Заголовки
- Текст
- Быстрые ссылки
- Отображаемую ссылку
- Уточнения
- Яндекс Визитку
4) Отдельно настраиваются 2-3 кампании для РСЯ
5) Настройка UTM-меток (если у вас только Яндекс Директ и анализируем только в Яндекс Метрике – utm-метки не обязательны)
6) Если на вашем сайте хорошая посещаемость ( 300-500 уникальных посетителей в сутки) – настройка ретаргетинга
7) Помощь в настройке счетчиков и целей на ваш сайт (для отслеживания конверсий и эффективности рекламы)
8) Настройки – Например, у вас магазин стройматериалов. Плитка – одно направление. Линолеум – второе. Обои – третье.
Заказываете настройку рекламы – сделаем анализ вашего сайта и расскажем как его улучшить и повысить количество обращений