1. Аудит сайта

Для начала мы анализируем сайт, выявляем все проблемы которые отвечают за индексацию страниц. Основные проблемы это отсутствие файлов: robots.txt, .htaccess, sitemap.xml, favicon,ico. Помимо файлов, не мало важно наличие ssl сертификата, и корректное подключение протокола HTTPS.

Следующим шагом будет проверка Яндекс метрики, Google Analytisc, Яндекс Вебмастер, и Google Search Console.

Яндекс метрика – даст нам понять какой вообще идёт суточный трафик в среднем, по каким ключевым запросам чаще всего идут запросы, а по каким запросов вовсе нет.

Google Analytisc – покажет нам суточный трафик, по каким ключевым запросам идут переходы, количество кликов, и много другое, что пригодится нам в дальнейшем.

После всех проверок, перейдём к сторонним сервисам, и сделаем анализ сайта на трафик, посмотрим как он рос и как он падал, а так же посмотрим популярные ключевые запросы, по которым чаще всего обращаются пользователи на ваш сайт.

Если всё в порядке, переходим к анализу контента. Запустим парсинг всех страниц, и исследуем заголовки, описание, внутренние ссылки, вешние ссылки, редиректы если есть.

2. Исследование конкурентов

Что бы понимать сколько усилий нужно вложить в SEO продвижение сайта, необходимо сделать анализ конкурентов, по различным параметрам и характеристикам их ресурсов. Для решения этих задач существуют специальные сервисы, а так же программное обеспечение которое позволит выявить ряд следующих параметров: приблизительный ежемесячный трафик на сайте, по каким ключевым запросам чаще находят сайт, рост видимости сайта в поисковых системах, ИКС сайта, дата регистрации домена, CMS систему, счётчики метрик, и многое другое. Важным тут, будет сбор ключевых запросов, которые мы будем проверять на частотность.

После сбора ключевых запросов, проверяем их частотность с помощью программы Top Site по городу или региону. Отфильтруем высоко частотные и средне частотные ключевые запросы, и перейдём снова к сторонним сервисам, что бы проверить кто из конкурентов имеет больше позиций в поисковых системах Yandex и Google, ну и соответственно кто занимает все топ позиции в поисковых системах.

3. Семантическое ядро

Один из самых важных, и сложных этапов в SEO продвижении – это разработка семантического ядра

Для разработки семантического ядра, мы уже подготовили ключевые запросы которые взяли у наших конкурентов, нам остаётся сгенерировать заголовки и описание для каждой страницы нашего сайта. Генерировать заголовки мы будем с помощь программного обеспечения SEO Anchor Generator.

Перед началом генерации заголовков и описания страниц, займёмся кластеризацией наших ключевых запросов, что бы как можно эффективнее разработать наше семантическое ядро, которое с уверенностью получит рост видимости в поисковых системах и приведёт нам нашу целевую аудиторию.

Что из себя представляет кластеризация? Вот например, у нас есть ключевое слово “Арматура” давайте сделаем кластеризацию для неё!

  • Арматура A1 6 мм
  • Арматура A1 8 мм
  • Арматура A1 10 мм
  • Арматура A1 12 мм
  • Арматура А1 14 мм
  • Арматура A1 16 мм
  • Арматура A1 18 мм
  • Арматура A1 20 мм
  • Арматура A1 22 мм
  • Арматура А1 25 мм

Мы подготовили кластеризацию для ключевого запроса “Арматура“, но её можно расширить, добавив к каждому запросу город, где мы её собираемся продавать:

  • Арматура A1 6 мм купить в Краснодаре
  • Арматура A1 8 мм купить в Краснодаре
  • Арматура A1 10 мм купить в Краснодаре
  • Арматура A1 12 мм купить в Краснодаре
  • Арматура А1 14 мм купить в Краснодаре
  • Арматура A1 16 мм купить в Краснодаре
  • Арматура A1 18 мм купить в Краснодаре
  • Арматура A1 20 мм купить в Краснодаре
  • Арматура A1 22 мм купить в Краснодаре
  • Арматура А1 25 мм купить в Краснодаре

Отлично, такие ключевые запросы как раз подойдут для генерации заголовков, и описания к нашим страницам. Но этого не достаточно, мы так же можем ещё больше сделать ключевых запросов, заменим “купить в Краснодаре” на “цена“:

  • Арматура A1 6 мм цена
  • Арматура A1 8 мм цена
  • Арматура A1 10 мм цена
  • Арматура A1 12 мм цена
  • Арматура А1 14 мм цена
  • Арматура A1 16 мм цена
  • Арматура A1 18 мм цена
  • Арматура A1 20 мм цена
  • Арматура A1 22 мм цена
  • Арматура А1 25 мм цена

Готово! С помощью таких простых действий мы получили 30 ключевых запросов. Можно продолжать миксовать ключевые запросы и увеличивать их количество, для того что бы увеличить видимость нашего сайта в поисковых системах.

Теперь можно перейти к генерации заголовков для наших страниц. Выглядеть это будет следующим образом:

{Арматура A1 6 мм|Арматура A1 8 мм|Арматура A1 10 мм|Арматура A1 12 мм|Арматура А1 14 мм|Арматура A1 16 мм|Арматура A1 18 мм|Арматура A1 20 мм|Арматура A1 22 мм|Арматура А1 25 мм} {купить|цена|цена за тонну|цена за метр} в Краснодаре оптом и в розницу

С помощью нашего шаблона, мы сгенерируем 40 заголовков для наших страниц, довольно неплохо только представьте 10 целевых страниц с арматурой, а так же мы будем добавлять к нашим страницам метки от 5 до 7 шт. Метками у нас будут ключевые запросы, которые мы собрали с наших конкурентов! Метки, это как хеш теги, они так же имеют ссылку, и отображают все товары из поиска сайта. К меткам так же необходимо генерировать заголовки и описание, что бы они тоже тянули на себя индексацию в поисковых системах. Но так как у нас осталось 30 заголовков, мы можем уже применить их для наших меток.

В общей сумме у нас получиться 10 страниц * 5 меток = 50 уникальных страниц, которые попадут в индексацию, и просто взорвут все топовые позиции! Вот вам пример, что у нас получилось!

Страница товара: Арматура А1 14 мм

SEO заголовок: Арматура А1 14 мм цена за тонну в Краснодаре оптом и в розницу

SEO описание: Компания Металлтрейд  предлагает купить арматуру А1 14 мм по цене за тонну в Краснодаре.

Метки: Купить арматуру, Цена на арматуру, Арматура в Краснодаре, Металлобаза в Краснодаре, Арматура А1

4. Цены

Предлагаю рассмотреть стоимость SEO продвижения в поисковых системах.

Разработка семантического ядра с использованием 300 ключевых запросов

5.000 рублей

Разработка семантического ядра с использованием 600 ключевых запросов

10.000 рублей

Разработка семантического ядра с использованием 1,200 ключевых запросов

15.000 рублей

В стоимость разработки семантического ядра входит так же: Аудит сайта, Анализ конкурентов, и ежедневный отчёт по росту позиций в поисковых системах: Yandex, Google, Mail с помощью программного обеспечения Top Site. Мы будем предоставлять отчёты 1 раз в неделю.

5. Сроки

  • План из 300 ключевых запросов – 100 позиций, создаётся в течении 7 дней.
  • План из 600 ключевых запросов – 200 позиций, создаётся в течении 15 дней.
  • План из 1,200 ключевых запросов – 400 позиций, создаётся в течении 30 дней.

6. Результат

После разработки и внедрения семантического ядра на ваш сайт, должно пройти не меньше месяца, что бы поисковые системы полностью проиндексировали все страницы сайта, после чего мы предоставим Вам полный отчёт за каждый день, что бы вы смогли оценить нашу работу.

Зачем нужно SEO?

Пользователи Интернета постоянно ищут Ваш товар / услугу / бренд в поисковых системах Яндекс и Google.

При помощи SEO-оптимизации мы продвигаем Ваш сайт в ТОП-10 поисковых систем по заранее согласованным с Вами запросам (ключевым словам).

После этого пользователь Интернета с долей вероятности от 60 до 95% попадает на Ваш сайт и становится Вашим клиентом

Пояснительная записка

Семантическое ядро – разрабатывается для эффективного индексирования сайта в поисковых системах.
Получаем прирост индексируемых страниц в поисковых системах.

sitemap.xml – это структура сайта, которая необходима для поисковых систем, благодаря этому файлу поисковые системы быстрее смогут показать сайт в поиске.

robots.txt – это правила для поисковых систем, что бы в поиск не попали страницы которые отвечают за администрирование сайта, а так же этот файл необходим для того что бы поисковые системы могли понимать какой протокол стоит на сайте их всего 2 HTTP и HTTPS

Яндекс метрика и Google analytics – это онлайн статистика посещаемости Вашего сайта, с полной детализацией разных показателей.

Google Search Console – это инструмент, который нужен для загрузки sitemap.xml – что бы индексация в Google была быстрее. а так же, этот инструмент показывает все возможные проблемы с сайтом, если таковы имеются, и помогает оптимизировать сайт для поисковых систем.

Яндекс вебмастер – это инструмент, который нужен для загрузки sitemap.xml – что бы индексация в Яндексе была быстрее. а так же, этот инструмент показывает все возможные проблемы с сайтом, если таковы имеются, и помогает оптимизировать сайт для поисковых систем.

ФОРМА ЗАКАЗА