Что следует знать перед SEO продвижением!
Работы по SEO продвижению начинаются только в том случае если на сайте уже имеется семантическое ядро, если семантическое ядро отсутствует, то его необходимо создать.
Заниматься SEO продвижением без семантического ядра будет грубейшей ошибкой потому, что у специалиста будет отсутствовать понимание какие ключевые запросы применялись, какая была их частотность, так же немаловажным фактором является стратегия продвижения. Необходимо чётко понимать по какой концепции составлять заголовки ( H1, H2, H3, Title ) какое писать описание ( description )
Если у сайта есть семантическое ядро – оно не всегда может быть составлено правильно.
Допускаются различного рода ошибки такие как:
неправильно сформулирована ссылочная структура, она же структура меню, карта сайта, отсутствие тегов для Title и Description.
Возможны ошибки в самих ссылках страниц такие как: не соответствие страницы с URL адресом, длинные ссылки, ссылки имеющие лишние символы, ссылки на кириллице, URL без индексации – в таком случае семантическое ядро составляется заново.
После разработки и внедрения семантического ядра на сайт, должно пройти не меньше месяца, что бы поисковые системы полностью проиндексировали все страницы сайта.
С момента индексации страниц, уже можно приступать к SEO продвижению.